Русскую чернуху снова полюбил Запад. К "Золотому глобусу" "Левиафана"


На фото: режиссёр шедевра, друг-предатель, жена-шлюха, продажный мэр, герой-тряпка-алкаш

Прекрасная новость для всех российских режиссёров, мастеров пьяных свадеб с истериками и поножовщиной, коррумпированных чиновничьих беспределов, преданных героев, пьяной водки, распятых на паровозах медведей и прочей Русской Чернухи.

В течение почти пятнадцати лет они без устали производили чернуху разной степени забористости, которая с треском проваливалась в российском прокате, — но по идее должна была круто выступать на зарубежных фестивалях.

Увы, зарубежные фестивали не замечали Русской Чернухи. Им больше нравилась чернуха из жизни мусульманских женщин; чернуха из жизни глазастых боснийских детей, убиваемых зверообразными сербами; чернуха из жизни африканцев и латиносов.

Российские режиссёры шли на эксперименты. Они снимали Русскую Чернуху в разных эпохах, помещая её то в дни Ивана Грозоного, то в дни Бориса Годунова, то в дни антоновщины.

Не помогало.

Самые смелые подымали свой голос в защиту русских ЛГБТ - но даже самые смелые российские режиссёры и самые раскомплексованные актёры не могли дать такой пронзительной откровенности и грубой фактурной чувственности высокохудожественной порнухи, какую с разбегу дают любые юные таланты Европы.

Российские режиссёры оставались без призов. Но они верили: однажды маятник качнётся в правильную сторону. Ведь тогда, в конце 80-х и начале 90-х, Русская Чернуха шла хорошо. Её брали, её награждали, за неё брали интервью и давали гранты каких-то киноинститутов имени Дж. Вайсмюллера.

...Как обычно, помогла политическая ситуация.

Россия Путина — была объявлена Злом, вторгающимся в мирные страны и роняющим самолёты.

Русская Чернуха снова была призвана из запаса.

И пионер её, режиссёр Звягинцев, снявший по трагедии американского работяги Марвина Химейера и страшным рассказам московских креаклов эталонную Русскую Чернуху — собрал все сливки.

Фильм Звягинцева "Левиафан" получил вторую после "Оскара" по кинопрестижу премию "Золотой Глобус" в США

Источник
фильм «Левиафан» снят по событиям в одной ЗАПАДНОЙ стране...но почему то перенесён на просторы России .

кроме как идеологической диверсией это ни как не назвать .

«Левиафан» можно смело ставить в один уровень с Светлаковским " Горько " - идеологическая диверсия .

P.S. В ноябре 2012 года Сергей Светлаков получил вид на жительство в Латвии и стал обладателем двухэтажного дома в Юрмале

вывод : сняв любое дерьмо ,очерняющее Россию ,будет на западе принято на ура и премии и награды .
Мне "Горько" понравился, и я не понимаю, что там такого плохого. Показана пьянка на свадьбе? И что, такого нет? А вот зато конец фильма такие как Вы не поняли, или не досмотрели: а там как раз показано что они действительно родные люди, которые уважают и любят друг друга. И простая мать жениха прекрасно нашла язык с манерной мамой невесты. И невеста обломала свой апломб и стала нормально относиться ко всем своим якобы простоватым родственникам. Небось пакостный рязановский "Гараж" Вы не осуждаете, а считаете высшим пилотажем, а тут почему-то возмущаетесь.
Не понимаю такого шума вокруг фильма. Если по сюжету, ну блин практически в любом сериале про провинцию: коррупция, продажная власть, бандиты. беспредел и провинциальная чернуха. Ну и герой который борется, а здесь алкаш. Ну плюс талант оператора и красоты природы. Не собираюсь смотреть.